Телефон:

+7 495610-21-60

office@aibusiness.ru

Схема работы

Проведение предварительных переговоров с целью:

  • Выяснения состояния бухгалтерского и налогового учета на предприятие Клиента;
  • Обсуждения порядка взаимодействия в вопросах обмена первичной и отчетной документацией в ходе работы по ведению учета;
  • Точной оценки объемов и стоимости работ и подготовки коммерческого предложения по комплексному ведению бухгалтерского и налогового учета клиента
Что делает Клиент Что делают сотрудники Компании
Заключение договора обслуживания между Клиентом и Компанией
  • Передает Компании копии учредительных документов ( в соответствии с федеральным законом «О бухгалтерском учете») и
  • Персональные данные всех сотрудников (для ведения персонифицированного бухучета)
  • Регистрирует входные данные о клиенте в автоматизированной системе бухучета
  • Заводятся папки архивов документов Клиента
  • Выставляется счет на оплату услуг и подготовка платежки для Клиента
  • Передает, созданные в местах проведения, хозяйственных операций, первичные документы в Компанию в установленном в договоре порядке и сроки: платежные поручения и выписки из банков, счета фактуры, накладные, акты, др. документы;
  • Оплачивает услуги Компании по ведению бухгалтерского и налогового учета
  • Осуществляет регистрацию всех хозяйственных операций Клиента в системе бухгалтерского учета;
  • Обрабатывает всю первичную документацию Клиента;
  • Организует систематическое ведение всех регистров бухгалтерского и налогового учета по хоз. операциям Клиента;
  • Архивирует документацию клиента;
  • Подготавливает всю налоговую, бухгалтерскую и статистическую месячную, квартальную и годовую отчетность по деятельности компании Клиента и передает ее для подписи Клиенту
  • Анализирует и подписывает отчетность по своей компании и
  • Передает ее Компании для последующей сдачи в налоговые органы, Госкомстат и пр.
  • Сдает отчетность Клиента в налоговые органы, фонды, Госкомстат и пр.