Что делает Клиент |
Что делают сотрудники Компании |
Заключение договора обслуживания между Клиентом и Компанией |
- Передает Компании копии учредительных документов ( в соответствии с федеральным законом «О бухгалтерском учете») и
- Персональные данные всех сотрудников (для ведения персонифицированного бухучета)
|
- Регистрирует входные данные о клиенте в автоматизированной системе бухучета
- Заводятся папки архивов документов Клиента
- Выставляется счет на оплату услуг и подготовка платежки для Клиента
|
- Передает, созданные в местах проведения, хозяйственных операций, первичные документы в Компанию в установленном в договоре порядке и сроки: платежные поручения и выписки из банков, счета фактуры, накладные, акты, др. документы;
- Оплачивает услуги Компании по ведению бухгалтерского и налогового учета
|
- Осуществляет регистрацию всех хозяйственных операций Клиента в системе бухгалтерского учета;
- Обрабатывает всю первичную документацию Клиента;
- Организует систематическое ведение всех регистров бухгалтерского и налогового учета по хоз. операциям Клиента;
- Архивирует документацию клиента;
- Подготавливает всю налоговую, бухгалтерскую и статистическую месячную, квартальную и годовую отчетность по деятельности компании Клиента и передает ее для подписи Клиенту
|
- Анализирует и подписывает отчетность по своей компании и
- Передает ее Компании для последующей сдачи в налоговые органы, Госкомстат и пр.
|
- Сдает отчетность Клиента в налоговые органы, фонды, Госкомстат и пр.
|